пятница, 27 марта 2020 г.

"ЛАДОШКА ДОБРОТЫ"

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственных представлений о доброте.

Задачи:

Образовательные:
Формировать у детей представление о доброте как о неотъемлемом качестве человека.
Формировать умение анализировать свои поступки и поступки товарищей.

Развивающие:
Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, творческое воображение; монологическую речь, умение отвечать на вопросы.
Развивать чувство товарищества, взаимопомощи.

Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к людям, животным.

Формы организации детской деятельности: игровая (дидактическая игра «Скажи наоборот», «Ладошка Доброты»; познавательно-исследовательская (работа с сюжетными картинками «Хорошие и плохие поступки»; коммуникативная (беседа о доброте, речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья…»); восприятие художественной литературы (чтение стихотворения «Как научиться доброте» А. Лопатина, М. Скребцова); двигательная («Улыбнись всем», «Тропинка доброты», релаксационная (психологическое упражнение «Прикосновение к обиде»).

Методы и приемы:
практические: игры (дидактические, речевые, двигательные);
наглядные: рассматривание сюжетных картинок;
словесные: беседа, чтение стихотворения.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто «Вовка – добрая душа», В. Осеевой «Волшебное слово», С. Образцова «Так нельзя, а так можно», разбор проблемных ситуаций, беседы по данной теме.





Комментариев нет:

Отправить комментарий